Абонентское обслуживание ряд мероприятий, направленных направлено на комплексную поддержку программных продуктов 1С на регулярной основе. Подходит предприятиям, заинтересованным в стабильном функционировании платформы с учетом последних обновлений.
Работы выполняются своевременно и обходятся дешевле, чем разовые услуги или содержание собственного технического персонала. Абоненты освобождаются от сложной и непрофильной работы, концентрируя свое внимание на развитии бизнеса.
Компания ITSail оказывает услуги по обслуживанию программ 1С в Орехово-Зуево. Опыт наших сотрудников составляет более 12 лет. Для уточнения тарифного плана свяжитесь с нашим менеджером, который составит коммерческое предложение именно для вас.
Что входит в абонентское обслуживание 1C?
Стоимость обслуживания 1С зависит от интенсивности и количества работ, необходимых для удовлетворения потребностей предприятия клиента. В нее включены:
- услуги персонального менеджера;
- линия поддержки пользователей;
- предоплаченные часы работ экспертов;
- консультационная и техническая поддержка.