CRM
- 18% продавцов не знают, что такое CRM;
- 23% продавцов считают ручной ввод данных самой большой проблемой при использовании своей существующей CRM;
- 17% продавцов считают отсутствие интеграции с другими инструментами самой большой проблемой при использовании существующей CRM;
- 40% продавцов все еще используют неформальные инструменты, такие как Microsoft Excel или Outlook, для хранения данных о потенциальных клиентах и клиентах;
- 27% продавцов тратят час или больше на ввод данных каждый день;
- Самые популярные инструменты продаж включают CRM, социальный анализ, службы данных и списков, взаимодействие с электронной почтой и телефонную связь.
Продажи
- 75% компаний говорят, что закрытие большего количества сделок является их главным приоритетом продаж;
- Поиск - самая трудная часть процесса продаж для продавцов;
- 58% покупателей хотят говорить о ценообразовании во время первого звонка по продажам, в то время как 65% продавцов хотят вести разговор о целях;
- 57% продавцов считают, что покупатели меньше зависят от продавцов в процессе покупки;
- Только 29% людей хотят поговорить с продавцом, чтобы узнать больше о продукте, в то время как 62% будут консультироваться с поисковой системой;
- 40% продавцов говорят, что получить ответ от потенциальных клиентов становится все труднее;
- 37% продавцов больше всего борются с поиском;
- 30% продавцов говорят, что заключать сделки становится все сложнее.
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
- Только 26% респондентов имеют официальный SLA между маркетингом и продажами;
- Только 7% продавцов сказали, что полученные ими от маркетинга сведения были очень полезные;
- Только 28% продавцов сказали, что маркетинг был их лучшим источником для привлечения потенциальных клиентов;
- Организации с SLA имеют в три раза больше шансов быть востребованными;
- 85% маркетологов с SLA считают свою маркетинговую стратегию эффективной.
Социальные продажи
- 28% компаний отдают приоритет социальным продажам;
- Четыре из десяти торговых представителей недавно закрыли две-пять сделок из-за социальных сетей;
- На половину дохода влияют социальные продажи в 14 распространенных отраслях, включая компьютерное программное обеспечение, здравоохранение, маркетинг и рекламу;
- Использование инструментов социальных продаж может увеличить процент выигрышей и размер сделки на 5% и 35% соответственно.