Google постоянно разрабатывает что-то новое и продолжает представлять пользователям свои продукты и их функции.
Текстовый рекламный блок AdSense Google удаляется, поскольку компания модернизирует свои продукты.
Google уведомил маркетологов AdSense об этом изменении по электронной почте:
«Мы переходим к более эффективным форматам рекламы, постепенно сокращая текстовый формат, а также используем для показа только рекламные блоки, чтобы еще больше улучшить взаимодействие с пользователем и полностью отразить весь пул объявлений, имеющихся на рынке».
«Только текстовые объявления Google AdSense» и «Только показ объявлений» будут переименованы в «Показ объявлений».
Помимо прекращения размещения только текстовых объявлений, компания объявила о многих других изменениях в объявлениях AdSense, которые вы увидите в течение следующих нескольких недель.
Вот краткое изложение всего, что было объявлено в электронном письме:
- По умолчанию все рекламные блоки будут настроены как адаптивные, хотя маркетологи смогут при необходимости создавать рекламные блоки нестандартного размера.
- Маркетологи не смогут создавать собственные рекламные стили для новых рекламных блоков. Такие блоки будут использовать оптимизированную Google текстовую рекламу.
- Не будет опции «Если объявлений нет». Google либо свернет рекламное пространство, либо покажет пустое место.
- Google прилагает все усилия к тому, чтобы повысить интерес пользователей к рекламе.
Скорее всего, эти изменения сделаны для того, чтобы сделать рекламу более привлекательной для пользователей, что приведет к увеличению количества кликов и прибыли для маркетологов AdSense.