По данным Internet Live Stats, в одном только Google выполняется 3,5 миллиарда поисковых запросов в день. Кроме того, Moz опубликовал исследование, показавшее, что топ-1 результатов органического поиска получает более 30% рейтинга кликов.
Одна только эта статистика должна заставить вас использовать надежную стратегию поисковой оптимизации. Хорошее SEO - это мост, который связывает клиентов с вашим бизнесом и помогает привлекать потенциальных клиентов.
Все еще не убедились в этом? Вот еще 9 способов SEO-оптимизации, которые помогут повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах.
1. Использование целевых ключевых слов
Ориентация на правильные ключевые слова является одной из основ сильной стратегии SEO. Использование собранных вами ключевых слов может создать или разрушить ваш органический поисковый рейтинг.
Например, нацеливание на правильные ключевые слова может помочь вам найти новые возможности для создания контента, который является ценным для вашего целевого рынка. Это контент, который предназначен для обучения, информирования или развлечения пользователей. Это поможет направлять пользователей на свой сайт, которые в дальнейшем смогут совершить с вами сделку.
2. Контент-маркетинг
Помимо ключевых слов, контент также играет важную роль в поисковом рейтинге.
Публикация качественного контента заставляет вашу аудиторию ссылаться на вас как на свой ресурс. Чем больше вашего контента распространяется в Интернете, тем больше вы повышаете узнаваемость своего бренда.
Важно, чтобы вы разрабатывали контент, который вы сможете размещать и на других веб-сайтах, имеющих отношение к вашему бизнесу.
Это может привести к тому, что ваш бизнес станет авторитетом в вашей отрасли.
3. Стратегия обратных ссылок
Публикация контента на других соответствующих веб-сайтах позволяет вам получать обратные ссылки на ваш сайт.
Наличие стратегии обратных ссылок является неотъемлемой частью эффективной SEO-кампании. Она помогает повысить посещаемость вашего сайта, рейтинг в поисковых системах и репутацию в Интернете.
4. Увеличение трафика
Понимание и удовлетворение потребностей вашей аудитории - лучший способ повысить рейтинг по релевантным поисковым запросам и привлечь правильный трафик. Когда вы сможете привлечь правильный трафик, вы значительно увеличите коэффициент конверсии.
Важно привлечь правильный трафик на ваш сайт. Это нужно для того, чтобы эти посетители смогли стать вашими клиентами.
5. Предоставить отличный пользовательский опыт
Помимо сканирования и индексации веб-контента, поисковые системы также проверяют, как люди взаимодействуют с веб-сайтом. На самом деле, как SEO, так и UX стремятся предоставить лучший пользовательский опыт.
Этот опыт включает в себя удобный для навигации веб-сайт, а также привлекательный контент.
Помните: поисковые системы отдают предпочтение веб-сайтам, которые обеспечивают отличный пользовательский опыт.
6. Структурированный URL
Первое впечатление имеет значение. То же самое и с вашим присутствием в сети. Ваши URL - это первое, что увидят Google и ваша аудитория, а их структура - это то, что строит иерархию вашего сайта. С помощью правильно построенной структуры, можно легко направлять аудиторию на разные части вашего сайта.
7. Социальные сети
С 2014 года Google утверждает, что социальные сети не оказывают прямого влияния на поисковый рейтинг. Однако, можно заметить, что социальные сети появляются в результатах поиска все больше и больше. Социальные сети - отличный способ для ваших клиентов связаться с вами, а также они помогают в развитии вашего бренда.
8. Мета Описания
Знаете ли вы, что общего у ваших читателей и поисковых роботов? Они заинтересованы в том, о чем вы расскажете в своем контенте. Таким образом, важно, чтобы у вас были оптимизированные мета-заголовок и мета-описание.
Метаинформация вашего веб-сайта - это то, что заставляет интернет-пользователей переходить на ваш сайт. Проще говоря, ваш мета-контент способен привлечь органический трафик на ваш сайт.
Имейте в виду, что поисковые системы могут оштрафовать ваш сайт по следующим причинам:
- Отсутствует мета-контент;
- Дублированный мета-контент;
- Слишком длинный или слишком короткий мета-контент.
9. Архитектура сайта
Еще один технический аспект, который необходимо учитывать - это архитектура вашего сайта.
Архитектура веб-сайта основывается на технических аспектах и функциональности вашего сайта. Правильно построенная архитектура помогает посетителям вашего сайта легко перемещаться по вашему сайту.
Если вы еще не создали свой веб-сайт, то сейчас самое подходящее время для структурирования иерархии вашего сайта. Создайте ее так, чтобы как поисковики, так и ваши пользователи могли легко перемещаться по нему. Проще создать оптимизированный и организованный веб-сайт, когда у вас меньше контента.
Важно, чтобы на вашем сайте были четко определены категории и подкатегории. Таким образом, вашим читателям будет легко найти релевантный контент. Это также поможет поисковым роботам понять структуру вашего сайта.
Если вашему веб-сайту уже несколько лет и у него есть тонны контента, вы можете начать с анализа его текущего макета.
Определите области, которые меньше всего привлекают посетителей вашего сайта. Обновите макет страницы и замените или добавьте новые элементы. Посмотрите, как эти изменения могут повлиять на рейтинг в поисковых системах и на вовлечение новых пользователей.
Готовы ли вы повысить органический рейтинг вашего сайта?
Каждый владелец бизнеса хочет увеличить свои лиды и доходы. Особенно сейчас, когда мобильный и голосовой поиск становятся более популярными. Таким образом, важно разработать надежную стратегию SEO.
Внедрение упомянутых выше методов SEO может помочь улучшить органический рейтинг вашего сайта. А если у вас будет более высокий рейтинг в поисковых системах, это сможет привести к увеличению числа потенциальных клиентов и доходов вашего бизнеса.